Федерация автошкол Республики Татарстан

Автошколы республики, объединяйтесь!
(843) 258-58-49, (843) 258-58-97

Отзывы

Автошколой очень доволен совсем помогли на всё ответили, спасибо хотелось бы сказать инструктору Султанову Алмазу Салаватовичу, лучший инструктор....

Вход на сайт

Почему процент сдачи квалификационных экзаменов в ГИБДД в среднем по городу составляет 20%?

Уважаемые руководители автошкол, преподаватели и мастера производственного обучения!

Хотелось бы поднять тему для обсуждения: почему процент сдачи квалификационных экзаменов в ГИБДД в среднем по городу составляет 20%?

Как правило, называют одну из причин: человеческий фактор, предвзятое отношение сотрудников ГИБДД. А мне бы хотелось обратить ваше внимание на факты, а факты – вещь жестокая…

За 8 месяцев этого года обучилось в автошколах и вышло на экзамен в Казани 21895 человек.
Продолжительность обучения вождению составляет 50 часов на человека.
Продолжительность обучения вождению всех курсантов составляет 1094759 часов.
Всего в городе Казани мастеров производственного обучения около 300 человек.
Индивидуальная нагрузка на одного мастера производственного в часах составляет 1094759 часов / 300 = 3649 часов,
Индивидуальная нагрузка на одного мастера производственного обучения с учетом 6-ти часового рабочего дня 3649часов : 6 часов = 608 дней,
А в переводе на месяцы 25 месяцев. А значит, что в среднем мастер производственного обучения «откатывает» с курсантом не более 17 часов!

Вот причина! А вы говорите предвзятое отношение сотрудников ГИБДД !!!

Струкова Людмила Алексеевна, исп.дир. Федерации

Не могу ничего плохого сказать про своего инструктора, "откатали" все часы, особое внимание уделяли именно вождению по городу. На свой страх и риск возил нас несколько раз по Модельной, терпеливо и подробно объясняя все задания, которые дают инспекторы. Но "город" я не сдала с формулировкой: "Да, ты ничего не нарушила, но повернуть налево надо было не по большому радиусу, а выехать параллельно улице, на которую совершался поворот. Слушать меня надо было внимательнее". С милой улыбочкой инспектор признался, что это они такое недавно придумали, инструктор был в шоке... Жалею, что не включила диктофон во время экзамена...
В нашей группе хороший процент, сдавших экзамен с первого раза "по договоренности", притом что люди особо не заморачивались навыками вождения. Товарищи инспекторы, а не боитесь ли вы встретиться с такими водителями на дороге? Все же по одним дорогам ездим, вдруг "поцелует" кто сзади или того хуже.

Здравствуйте.Скажите пожалуйста, куда, в какие инстанции можно пожаловаться на автошколу "РАТМИР", которая находится по адресу Товарищеская 34???
Я хочу положить конец этому беспределу...

Жаловаться можно в Министерство образования как лицензирующий орган, Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Здравствуйте. Не знаю в какой раздел писать, поэтому написал сюда.
Я не попал со своей группой на сдачу экзамена в ГИБДД, т.к. мне не было на тот момент 18 лет. Когда исполнилось, я пришел, но мне не разрешил сдавать начальник экзаменационного отдела, сказал, что у них прикал, что, мол, могу сдавать только со следующей группой. Следующая группа сдает только через 2 с половиной месяца.
Имеют ли они в этом случае право меня не допустить? И есть ли такой приказ, что по исполнении 18 лет, если не попал на сдачу со своей группой, нельзя сдавать отдельно, а только со следующей группой?

Первоначальная сдача экзамена по приказу Начальника Управления ГИБДД МВД по РТ осуществляется организовано в составе группы автошколы, в которой проходило обучение.

Сразу скажу, что я - не инструктор, я так скажем бывший ученик.
Реально для сдачи экзамена ГИБДД кому-то даже 150 часов не хватит, а кто-то прсто рожден с рулем и, что немаловажно с зравомыслием.
Сдавая экзамен в городе с таким движением и отношением водителей к "чайникам" (да и вообще друг к другу) при тои, когда рядом сидит человек в погонах, задача не из легких. Честно говоря, эти самые "люди в погонах" заставляют экзаменуемых мандражировать и невольно совершать ошибки.
В нашей стане удостоверения на право упраления автотранспортными средствами, вообще, надо давать начиная лет этак с 25, когда у водителя детство в одном месте отыграет, за исключением выпускников ПТУ, готовящих работников автотранспорта.

Вы говорите человеческий фактор тут не причем?
Человеческий фактор в этом вопросе тоже играет не последнюю роль, ведь на более чем 150 автошкол у нас по-прежнему 1 класс по приему экзаменов, а если учесть,что сдачу практической части экзамена иногда приходится в зной и в холод и в снег ждать по 6-8 часов без малейших условий ( а ведь среди студентов часто втречаются и беременные и пожилые люди),то о каком высоком проценте сдачи экзаменов идет речь, когда люди на площадке в обмороки падают или с обморожениями уезжают?

Совершенно согласна с Вами! Очень убедительная аргументация! Почему-то люди не хотят понимать, что "разбор полетов" нужно начинать с себя...

Здравствуйте!
Ну во-первых, покажите мне хотя бы одного мастера, кто работает по 6 часов? Часов 8-10 в день при 6-дневной рабочей неделе. Часов 30-35 выходит все-таки. Никого не оправдываю, но чересчур сгущать краски тоже неправильно.
И дело тут даже не в том, что злые директора заставляют их так работать. При нынешней стоимости обучения, если дать инструктору 10 человек на 3 месяца, то он помрет с голоду. И он сам побежит в другую автошколу с просьбой дать еще человек 10. В каких-то школах знают о такой подработке, в каких-то - нет.
К нам приходил как-то один инструктор устраиваться на работу, просил человек 20 (!!!) для начала (!!!). Когда его спросили, есть ли у него курсанты, ответил: "Да, человек 70 (!!!!) сейчас откатываю".
Во-вторых, не надо всех под одну гребенку грести. Что 17, что 30 часов - это все таки средняя температура по больнице. На деле, где-то все в порядке (это видно по рейтингу), а где-то совсем никак (опять же, см. рейтинг).
В-третьих, чтобы не быть голословным, внесу свое предложение: необходимо создать единую базу инструкторов г. Казани (пусть даже будет не общий доступ к ней, а только у директоров автошкол), где будет видно: кто такой, где работает или работал, какой процент сдачи лично у него, есть ли рекомендации с прежних мест работы и т.д. и т.п. Модерацию, например, могут осуществлять сами директора (или уполномоченные лица).
Будет неплохо, если эта база данных будет на сайте Федерации - это может привлечь новых членов, кто заинтересован в честном ведении бизнеса.

С уважением, Загидуллин Роберт Наилевич, генеральный директор ООО "Формула-1"

Начнём с того, на каких машинах нас обучают! Курсанты должны скидываться, чтоб купить запчасть,поменять масло.Это нормально?Я уже не говорю о количестве часов.Почему-то 50ч.(непонятно каких:академических или астрономических (руководство само об этом не знает)) ,отводимых на каждого курсанта превращаются в 25ч.(везде чтоли так?)причём без всякого объяснения.ПИДРа нужно привести ,увезти,( у нас это 70 км),заправить ему полный бак,накрыть хороший стол, а может и ещё что-нибудь!Говорят, что и приезжают они уже со своими процентами сдавших курсантов, остальные -на пересдачу(а то действительно, что они кушать-то будут!?)

При нынешней стоимости обучения, если дать инструктору 10 человек на 3 месяца, то он помрет с голоду....
- Так ведь эту стоимость создают сами автошколы, то есть замкнутый круг получается- берем не качеством подготовки, а дешевизной....

Это лучшее что только можно написать. Полностью с Вами согласен. И те автошколы, которые задерживают проплату инструкторам, а то и вообще не платят как Фиеста или Намус (в соцгороде) - должны быть наказаны. Инструктор может хорошо работать только тогда, когда у него есть уверенность в том, что ему заплатят его зарплату и что его жена и дети не будут ходить в обносках!

фиеста...намус...ТРО КГО ВОА под руководством КУЛАГИНА(и прочих его приближенных)-уже 2 года как не может расплатиться с инстркуторами!!!на все ответ-на счетах пусто.интересно-почему?????ученики есть,работа идет.на кайенах катаются господа председатели и директора!а несчастные копейки инструкторов,заработанные ценой нервов,сломанных машин,и пр значит отдать не могут!!!

наши инструктора всегда получают вовремя и проблем с практическим вождением в автошколе нет.50 часов, а не как в других автошколах. мы имеем свои автодромы в отличии от некоторых.жалоб по практическому вождению нет.клевета да и только.

Согласна с Вашим предложением! Почему-то многие забывают о том, что инструктор несет огромную ответственность за безопасность и ндолжен иметь достойную оплату...

С оплатой инструкторам надо что-то делать!!! С 1-го января обещают поднять цены на бензин, причем 76 и 92!!!! как раз самые ходовые!!! Да ещё и зимой расход повышается!!!! а если переводить машину на газ, то тут тоже какие то заморочки, папа(он тоже инструктор)говорит что на заправках по 20 литров газа на одну машину дают!!! И методы обучения у многих инструкторов надо менять!!! Недавно занималась у меня девочка от другого инструктора, пока без имён обойдусь, так она дальше второй передачи не ездила, не разрешали, торможение двигателем не знает что такое, трогаться на подъеме с рабочего тормоза - оказалось открытием!!!! Тупо в правой полосе с резким перестроением для маневров, вот и все её навыки!!! и как она потом будет ездить???? а про недокаты я даже и не говорю!!! Если курсант уже имеет навыки, чтоб начать выезжать в город некоторые инструктора заставляют расписываться в карточке до городских занятий, уменьшая тем самым количество часов у курсанта, а по документам всё чисто!!!!Конечно за каждым не уследишь!!!! народ ведь идет туда где дешевле, 10000, требует на миллион!!!! Последняя инстанция в обучении - инструктор!!! с нас весь спрос!!!! А ПДД преподают тоже иной раз из рук вон плохо!!!! Очень много претензий у меня лично к инструкторам!!!! ХОРОШИХ их можно по пальцам пересчитать!!! Молодых очень много, наркоманы встречаются!!!! В автошколах к персоналу тоже правильный подход должен быть!!!! не обязательно тотальную слежку устраивать, человеческий фактор нужно учитывать!!!

Последние новости

01.05.2024 - 15:35

Запрет учебной езды

ГИБДД по г.Казани информирует, что в связи с проводимыми мероприятиями в период с 14 по 19 мая 2024г запрещается учебная езда в условиях реального дорожного движения по улицам и дорогам г.Казани, указанным в списке.

Учебная езда 14 мая и 19 мая 2024 года запрещена на всех улицах и дорогах г. Казани.

01.04.2024 - 18:43

МВД России внесены изменения в ведомственный приказ, регламентирующий порядок проведения экзаменов и выдачи водительских удостоверений

С 1 апреля 2024 года вступают в силу изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

16.02.2024 - 15:44

Запрет учебной езды

ЭО ГИБДД по г.Казани информирует, что в связи с проводимыми мероприятиями в период с 17 февраля по 3 марта 2024г запрещается учебная езда в условиях реального дорожного движения по улицам и дорогам г.Казани указанным ниже.

Перечень улиц

Учебная езда в период с 21 по 22 февраля 2024 года запрещена на всех улицах и дорогах г. Казани.

18.09.2023 - 14:57

Требуется мастер производственного обучения

В автошколу требуется мастер производственного обучения с учебным автомобилем.
Тел. 89662607014